Сплин - Конец прекрасной эпохи, аккорды песни для гитары

Сплин - Конец прекрасной эпохи, аккорды песни для гитары F# Потому что искусство поэзии требует слов, F# Я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов Bm Второсортной державы, связавшейся с этой, - F# Не желая насиловать собственный мозг, F# Сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск Bm За вечерней газетой. F# Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал F# В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал, Bm При содействии луж порождает эффект изобилья. F# Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя. F# Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,- Bm Это чувство забыл я. F# В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны, F# Стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны Bm Новогодней, напитки, секундные стрелки. F# Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей; F# Пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей - Bm Деревянные грелки. F# Этот край недвижим. Представляя объем валовой F# Чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой, Bm Вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках. F# Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь. F# Даже стулья плетеные держатся здесь Bm На болтах и на гайках. F# Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав, F# К сожалению, трудно. Красавице платье задрав, Bm Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы. F# И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут, F# Но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут - Bm Тут конец перспективы. F# То ли карту Европы украли агенты властей, F# То ль пятерка шестых остающихся в мире частей Bm Чересчур далека. То ли некая добрая фея F# Надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу. F# Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу - Bm Да чешу котофея... F# То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом, F# То ли дернуть отсюдова по морю новым Христом. Bm Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза, F# Паровоз с кораблем - все равно не сгоришь со стыда: F# Как и челн на воде, не оставит на рельсах следа Bm Колесо паровоза. F# Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"? F# Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда, Bm Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе, F# Как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены; F# Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны Bm Продырявленным вправе. F# Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те F# Времена, неспособные в общей своей слепоте Bm Отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек. F# Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть. F# Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть, Bm Чтоб спросить с тебя, Рюрик. F# Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика. F# Не по древу умом растекаться пристало пока, Bm Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра. F# Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера. F# Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора Bm Да зеленого лавра.
Сплин - Конец прекрасной эпохи, аккорды песни для гитары F# Потому что искусство поэзии требует слов, F# Я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов Bm Второсортной державы, связавшейся с этой, - F# Не желая насиловать собственный мозг, F# Сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск Bm За вечерней газетой. F# Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал F# В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал, Bm При содействии луж порождает эффект изобилья. F# Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя. F# Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,- Bm Это чувство забыл я. F# В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны, F# Стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны Bm Новогодней, напитки, секундные стрелки. F# Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей; F# Пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей - Bm Деревянные грелки. F# Этот край недвижим. Представляя объем валовой F# Чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой, Bm Вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках. F# Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь. F# Даже стулья плетеные держатся здесь Bm На болтах и на гайках. F# Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав, F# К сожалению, трудно. Красавице платье задрав, Bm Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы. F# И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут, F# Но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут - Bm Тут конец перспективы. F# То ли карту Европы украли агенты властей, F# То ль пятерка шестых остающихся в мире частей Bm Чересчур далека. То ли некая добрая фея F# Надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу. F# Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу - Bm Да чешу котофея... F# То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом, F# То ли дернуть отсюдова по морю новым Христом. Bm Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза, F# Паровоз с кораблем - все равно не сгоришь со стыда: F# Как и челн на воде, не оставит на рельсах следа Bm Колесо паровоза. F# Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"? F# Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда, Bm Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе, F# Как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены; F# Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны Bm Продырявленным вправе. F# Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те F# Времена, неспособные в общей своей слепоте Bm Отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек. F# Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть. F# Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть, Bm Чтоб спросить с тебя, Рюрик. F# Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика. F# Не по древу умом растекаться пристало пока, Bm Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра. F# Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера. F# Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора Bm Да зеленого лавра.

Сплин - Конец прекрасной эпохи, аккорды песни для гитары

F#
Потому что искусство поэзии требует слов,
F#
Я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
Bm
Второсортной державы, связавшейся с этой, -
F#
Не желая насиловать собственный мозг,
F#
Сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
Bm
За вечерней газетой.
F#
Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
F#
В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
Bm
При содействии луж порождает эффект изобилья.
F#
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
F#
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
Bm
Это чувство забыл я.
F#
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
F#
Стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
Bm
Новогодней, напитки, секундные стрелки.
F#
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
F#
Пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
Bm
Деревянные грелки.
F#
Этот край недвижим. Представляя объем валовой
F#
Чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
Bm
Вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
F#
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
F#
Даже стулья плетеные держатся здесь
Bm
На болтах и на гайках.
F#
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
F#
К сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
Bm
Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
F#
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
F#
Но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
Bm
Тут конец перспективы.
F#
То ли карту Европы украли агенты властей,
F#
То ль пятерка шестых остающихся в мире частей
Bm
Чересчур далека. То ли некая добрая фея
F#
Надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
F#
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
Bm
Да чешу котофея...
F#
То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
F#
То ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Bm
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
F#
Паровоз с кораблем - все равно не сгоришь со стыда:
F#
Как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
Bm
Колесо паровоза.
F#
Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
F#
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
Bm
Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
F#
Как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
F#
Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
Bm
Продырявленным вправе.
F#
Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
F#
Времена, неспособные в общей своей слепоте
Bm
Отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
F#
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
F#
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
Bm
Чтоб спросить с тебя, Рюрик.
F#
Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
F#
Не по древу умом растекаться пристало пока,
Bm
Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
F#
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
F#
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
Bm
Да зеленого лавра.
F#
Потому что искусство поэзии требует слов,
F#
Я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
Bm
Второсортной державы, связавшейся с этой, -
F#
Не желая насиловать собственный мозг,
F#
Сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
Bm
За вечерней газетой.
F#
Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
F#
В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
Bm
При содействии луж порождает эффект изобилья.
F#
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
F#
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
Bm
Это чувство забыл я.
F#
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
F#
Стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
Bm
Новогодней, напитки, секундные стрелки.
F#
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
F#
Пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
Bm
Деревянные грелки.
F#
Этот край недвижим. Представляя объем валовой
F#
Чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
Bm
Вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
F#
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
F#
Даже стулья плетеные держатся здесь
Bm
На болтах и на гайках.
F#
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
F#
К сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
Bm
Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
F#
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
F#
Но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
Bm
Тут конец перспективы.
F#
То ли карту Европы украли агенты властей,
F#
То ль пятерка шестых остающихся в мире частей
Bm
Чересчур далека. То ли некая добрая фея
F#
Надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
F#
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
Bm
Да чешу котофея...
F#
То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
F#
То ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Bm
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
F#
Паровоз с кораблем - все равно не сгоришь со стыда:
F#
Как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
Bm
Колесо паровоза.
F#
Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
F#
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
Bm
Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
F#
Как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
F#
Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
Bm
Продырявленным вправе.
F#
Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
F#
Времена, неспособные в общей своей слепоте
Bm
Отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
F#
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
F#
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
Bm
Чтоб спросить с тебя, Рюрик.
F#
Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
F#
Не по древу умом растекаться пристало пока,
Bm
Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
F#
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
F#
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
Bm
Да зеленого лавра.
F#
Потому что искусство поэзии требует слов,
F#
Я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
Bm
Второсортной державы, связавшейся с этой, -
F#
Не желая насиловать собственный мозг,
F#
Сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
Bm
За вечерней газетой.
F#
Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
F#
В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
Bm
При содействии луж порождает эффект изобилья.
F#
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
F#
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
Bm
Это чувство забыл я.
F#
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
F#
Стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
Bm
Новогодней, напитки, секундные стрелки.
F#
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
F#
Пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
Bm
Деревянные грелки.
F#
Этот край недвижим. Представляя объем валовой
F#
Чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
Bm
Вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
F#
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
F#
Даже стулья плетеные держатся здесь
Bm
На болтах и на гайках.
F#
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
F#
К сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
Bm
Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
F#
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
F#
Но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
Bm
Тут конец перспективы.
F#
То ли карту Европы украли агенты властей,
F#
То ль пятерка шестых остающихся в мире частей
Bm
Чересчур далека. То ли некая добрая фея
F#
Надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
F#
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
Bm
Да чешу котофея...
F#
То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
F#
То ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Bm
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
F#
Паровоз с кораблем - все равно не сгоришь со стыда:
F#
Как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
Bm
Колесо паровоза.
F#
Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
F#
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
Bm
Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
F#
Как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
F#
Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
Bm
Продырявленным вправе.
F#
Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
F#
Времена, неспособные в общей своей слепоте
Bm
Отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
F#
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
F#
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
Bm
Чтоб спросить с тебя, Рюрик.
F#
Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
F#
Не по древу умом растекаться пристало пока,
Bm
Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
F#
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
F#
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
Bm
Да зеленого лавра.

Видео разбор



Мара - 220 вольт


Ваня Воробей - Золотые руки


Barenaked Ladies - Alcohol


Ляпис Трубецкой - Секс и рок-н-ролл


Animal Jazz - О хлебе и воде


Свидетельство о смерти - Когда я ответил Да


Thousand Foot Krutch - Fly On The Wall


NIKITA - Несмелая