Михаил Щербаков - Кадриль, аккорды песни для гитары

Михаил Щербаков - Кадриль, аккорды песни для гитары Никакой жасмин под окном не пах. Ни один в садах соловей не пел. Паче страсти жаждала ты вражды. Я любил тебя, я сказал - изволь. F#m C# F#m Там и сям настроил я крепостей. C# F#m зарядил чем следовало стволы, C# F#m карту мира вычертил в двух тонах, C# F#m разместил на ней силуэт орла. A E A Не смущал меня проливной напалм, E A фейерверк убийственный не страшил. E A Я хотел увидеть твою страну. E A Я мечтал замерзнуть в ее снегах. Bm F#m В генеральском раже свинцом соря, C# F#m в то же время думал я вот о чем: Bm F#m если вдруг у нас родилась бы дочь, C# F#m почему б ее не назвать Мари? Это было мощное кто кого, кроме шуток, вдребезги, чья возьмет. Дорогой воздушно-морской масштаб. Агентура в консульствах всей земли. Я в потемках дымных терял глаза, от пальбы тупел, зарастал броней. Ты роняла в пыль аромат и шарм, изумруды, яхонты, жемчуга. Но и в самом что ни на есть аду, в толкотне слепых полумертвых войск, ты казалась все еще столь жива, что пресечь огонь я не мог никак. И гораздо после, когда пожар сам собою стал опадать, редеть, ты хранила столь еще свежий блеск, что, смотря в бинокль, я сходил с ума. Отовсюду видная средь руин, ты была немыслима, как цветок; не берусь конкретно сказать - какой, полагаю все же, что иммортель. И когда пожар, повторяю, стал опадать, клубя многолетний прах; до нуля дотлел основной ресурс, а за ним неспешно иссяк резерв; от штыка последний погиб смельчак, дезертир последний исчез в тылу. И остались мы наконец одни на плацдарме, словно в Эдеме вновь. Парабеллум я утопил в ручье, золотой сорвал с рукава шеврон, силуэт орла завещал в музей, карту мира выбросил просто так. Если хочешь, действуй, дозоров нет. Применяй картечь свою, Бог с тобой. Подойди и выстрели мне в лицо. Через два часа я приду в себя.
Михаил Щербаков - Кадриль, аккорды песни для гитары Никакой жасмин под окном не пах. Ни один в садах соловей не пел. Паче страсти жаждала ты вражды. Я любил тебя, я сказал - изволь. F#m C# F#m Там и сям настроил я крепостей. C# F#m зарядил чем следовало стволы, C# F#m карту мира вычертил в двух тонах, C# F#m разместил на ней силуэт орла. A E A Не смущал меня проливной напалм, E A фейерверк убийственный не страшил. E A Я хотел увидеть твою страну. E A Я мечтал замерзнуть в ее снегах. Bm F#m В генеральском раже свинцом соря, C# F#m в то же время думал я вот о чем: Bm F#m если вдруг у нас родилась бы дочь, C# F#m почему б ее не назвать Мари? Это было мощное кто кого, кроме шуток, вдребезги, чья возьмет. Дорогой воздушно-морской масштаб. Агентура в консульствах всей земли. Я в потемках дымных терял глаза, от пальбы тупел, зарастал броней. Ты роняла в пыль аромат и шарм, изумруды, яхонты, жемчуга. Но и в самом что ни на есть аду, в толкотне слепых полумертвых войск, ты казалась все еще столь жива, что пресечь огонь я не мог никак. И гораздо после, когда пожар сам собою стал опадать, редеть, ты хранила столь еще свежий блеск, что, смотря в бинокль, я сходил с ума. Отовсюду видная средь руин, ты была немыслима, как цветок; не берусь конкретно сказать - какой, полагаю все же, что иммортель. И когда пожар, повторяю, стал опадать, клубя многолетний прах; до нуля дотлел основной ресурс, а за ним неспешно иссяк резерв; от штыка последний погиб смельчак, дезертир последний исчез в тылу. И остались мы наконец одни на плацдарме, словно в Эдеме вновь. Парабеллум я утопил в ручье, золотой сорвал с рукава шеврон, силуэт орла завещал в музей, карту мира выбросил просто так. Если хочешь, действуй, дозоров нет. Применяй картечь свою, Бог с тобой. Подойди и выстрели мне в лицо. Через два часа я приду в себя.

Михаил Щербаков - Кадриль, аккорды песни для гитары

Никакой жасмин под окном не пах.
Ни один в садах соловей не пел.
Паче страсти жаждала ты вражды.
Я любил тебя, я сказал - изволь.

 
F#m
C#
F#m
Там и сям настроил я крепостей.
C#
F#m
зарядил чем следовало стволы,
C#
F#m
карту мира вычертил в двух тонах,
C#
F#m
разместил на ней силуэт орла.
A
E
A
Не смущал меня проливной напалм,
E
A
фейерверк убийственный не страшил.
E
A
Я хотел увидеть твою страну.
E
A
Я мечтал замерзнуть в ее снегах.
Bm
F#m
В генеральском раже свинцом соря,
C#
F#m
в то же время думал я вот о чем:
Bm
F#m
если вдруг у нас родилась бы дочь,
C#
F#m
почему б ее не назвать Мари? Это было мощное кто кого, кроме шуток, вдребезги, чья возьмет. Дорогой воздушно-морской масштаб. Агентура в консульствах всей земли. Я в потемках дымных терял глаза, от пальбы тупел, зарастал броней. Ты роняла в пыль аромат и шарм, изумруды, яхонты, жемчуга. Но и в самом что ни на есть аду, в толкотне слепых полумертвых войск, ты казалась все еще столь жива, что пресечь огонь я не мог никак. И гораздо после, когда пожар сам собою стал опадать, редеть, ты хранила столь еще свежий блеск, что, смотря в бинокль, я сходил с ума. Отовсюду видная средь руин, ты была немыслима, как цветок; не берусь конкретно сказать - какой, полагаю все же, что иммортель. И когда пожар, повторяю, стал опадать, клубя многолетний прах; до нуля дотлел основной ресурс, а за ним неспешно иссяк резерв; от штыка последний погиб смельчак, дезертир последний исчез в тылу. И остались мы наконец одни на плацдарме, словно в Эдеме вновь. Парабеллум я утопил в ручье, золотой сорвал с рукава шеврон, силуэт орла завещал в музей, карту мира выбросил просто так. Если хочешь, действуй, дозоров нет. Применяй картечь свою, Бог с тобой. Подойди и выстрели мне в лицо. Через два часа я приду в себя.
Никакой жасмин под окном не пах.
Ни один в садах соловей не пел.
Паче страсти жаждала ты вражды.
Я любил тебя, я сказал - изволь.

 
F#m
C#
F#m
Там и сям настроил я крепостей.
C#
F#m
зарядил чем следовало стволы,
C#
F#m
карту мира вычертил в двух тонах,
C#
F#m
разместил на ней силуэт орла.
A
E
A
Не смущал меня проливной напалм,
E
A
фейерверк убийственный не страшил.
E
A
Я хотел увидеть твою страну.
E
A
Я мечтал замерзнуть в ее снегах.
Bm
F#m
В генеральском раже свинцом соря,
C#
F#m
в то же время думал я вот о чем:
Bm
F#m
если вдруг у нас родилась бы дочь,
C#
F#m
почему б ее не назвать Мари? Это было мощное кто кого, кроме шуток, вдребезги, чья возьмет. Дорогой воздушно-морской масштаб. Агентура в консульствах всей земли. Я в потемках дымных терял глаза, от пальбы тупел, зарастал броней. Ты роняла в пыль аромат и шарм, изумруды, яхонты, жемчуга. Но и в самом что ни на есть аду, в толкотне слепых полумертвых войск, ты казалась все еще столь жива, что пресечь огонь я не мог никак. И гораздо после, когда пожар сам собою стал опадать, редеть, ты хранила столь еще свежий блеск, что, смотря в бинокль, я сходил с ума. Отовсюду видная средь руин, ты была немыслима, как цветок; не берусь конкретно сказать - какой, полагаю все же, что иммортель. И когда пожар, повторяю, стал опадать, клубя многолетний прах; до нуля дотлел основной ресурс, а за ним неспешно иссяк резерв; от штыка последний погиб смельчак, дезертир последний исчез в тылу. И остались мы наконец одни на плацдарме, словно в Эдеме вновь. Парабеллум я утопил в ручье, золотой сорвал с рукава шеврон, силуэт орла завещал в музей, карту мира выбросил просто так. Если хочешь, действуй, дозоров нет. Применяй картечь свою, Бог с тобой. Подойди и выстрели мне в лицо. Через два часа я приду в себя.
Никакой жасмин под окном не пах.
Ни один в садах соловей не пел.
Паче страсти жаждала ты вражды.
Я любил тебя, я сказал - изволь.

 
F#m
C#
F#m
Там и сям настроил я крепостей.
C#
F#m
зарядил чем следовало стволы,
C#
F#m
карту мира вычертил в двух тонах,
C#
F#m
разместил на ней силуэт орла.
A
E
A
Не смущал меня проливной напалм,
E
A
фейерверк убийственный не страшил.
E
A
Я хотел увидеть твою страну.
E
A
Я мечтал замерзнуть в ее снегах.
Bm
F#m
В генеральском раже свинцом соря,
C#
F#m
в то же время думал я вот о чем:
Bm
F#m
если вдруг у нас родилась бы дочь,
C#
F#m
почему б ее не назвать Мари? Это было мощное кто кого, кроме шуток, вдребезги, чья возьмет. Дорогой воздушно-морской масштаб. Агентура в консульствах всей земли. Я в потемках дымных терял глаза, от пальбы тупел, зарастал броней. Ты роняла в пыль аромат и шарм, изумруды, яхонты, жемчуга. Но и в самом что ни на есть аду, в толкотне слепых полумертвых войск, ты казалась все еще столь жива, что пресечь огонь я не мог никак. И гораздо после, когда пожар сам собою стал опадать, редеть, ты хранила столь еще свежий блеск, что, смотря в бинокль, я сходил с ума. Отовсюду видная средь руин, ты была немыслима, как цветок; не берусь конкретно сказать - какой, полагаю все же, что иммортель. И когда пожар, повторяю, стал опадать, клубя многолетний прах; до нуля дотлел основной ресурс, а за ним неспешно иссяк резерв; от штыка последний погиб смельчак, дезертир последний исчез в тылу. И остались мы наконец одни на плацдарме, словно в Эдеме вновь. Парабеллум я утопил в ручье, золотой сорвал с рукава шеврон, силуэт орла завещал в музей, карту мира выбросил просто так. Если хочешь, действуй, дозоров нет. Применяй картечь свою, Бог с тобой. Подойди и выстрели мне в лицо. Через два часа я приду в себя.

Видео разбор



Boyce Avenue - Stay


Никольский Константин - Утешь меня, судьба


Devo - Uncontrollable Urge


Александр Скляр - За гагарой с чёрным пером


Zao - Intro


Noize MC - Люди с автоматами


Каста - Пусть пригодится


Соломенные еноты - Враг своего народа


Midnight Oil - The Real Thing


Уматурман - В городе лето