Михаил Щербаков - Кинематограф, аккорды песни для гитары
C Em C7 F Fm C Gdim Ebdim G7 Fm
Не потому ли, что пыль рутины любой ландшафт обращает в ад,
Cm Ab
Мы разорвали чертеж Техаса и упразднили коней,
Cm F#dim Dm
Переместив горизонт картины в гораздо менее желтый штат,
Fm Cm Fm
Поближе к берегу, в область трапов, грузчиков и якорей?
C Ebdim G7 C
Не оттого ли что шум прибоя напоминает дыханье льва,
C Gm
Мы устранили хор, альты ругая и басы понося,
C7 F
И поменяли юнца-ковбоя на морехода, чья голова,
Fm C Gdim
Увы, сединами, как морскою солью, осыпана вся?
Ebdim G7 C
И не затем ли, что стайки чаек дают желаемый зыбкий фон,
C Gm
Мы прекратили топтать окрестность, ища натуры иной?..
C7 F
И вот, новейшая из мозаик пошла расти с четырех сторон -
Fm C Gdim
С огромным скрипом, чему как автор, так и фигуры виной.
Ebdim G7 C
Отвергнув это и то отторгнув и слишком мало найдя взамен,
Em Gm
Мы все же, черт подери, творим - буквально из ничего!
C7 F
Наш разноцветный кинематограф мы начинаем с финальных сцен,
Fm C Gdim
Не потому ли, что смерть героя эффектней жизни его?
Ebdim G7 Fm
Это потом мы нахмурим взоры и установим, что наш моряк
Cm Ab
Был любопытный - пьющий ром м смотрящий на небо тип,
Cm F#dim Dm
И что из принципа все моторы он называл не иначе как
Fm Cm Fm
Исчадьями ада - и под парусом плавал, пока не погиб.
C Ebdim G7 C
Это потом мы весьма обильно переплетем основной сюжет
Em Gm
С мотивом краха, который к миру в дверь стучит сапогом,
C7 F
И расположим идею фильма диагональю через макет
Fm C Gdim
Одной судьбы... И много еще чего случится потом...
Ebdim G7 Fm
Ну, а пока - никому на свете ни слез, ни радости не суля,
C Gm
Бумажный парусник сквозь моря брызги и берега дым
C7 F
Мелькает в кадре... И свищет ветер, и, удаляясь, молчит земля,
Fm C Gdim
И что бы ни было впредь - да здравствует наша Америка, Джим!..
Ebdim G7 C
Михаил Щербаков - Кинематограф, аккорды песни для гитары
C Em C7 F Fm C Gdim Ebdim G7 Fm
Не потому ли, что пыль рутины любой ландшафт обращает в ад,
Cm Ab
Мы разорвали чертеж Техаса и упразднили коней,
Cm F#dim Dm
Переместив горизонт картины в гораздо менее желтый штат,
Fm Cm Fm
Поближе к берегу, в область трапов, грузчиков и якорей?
C Ebdim G7 C
Не оттого ли что шум прибоя напоминает дыханье льва,
C Gm
Мы устранили хор, альты ругая и басы понося,
C7 F
И поменяли юнца-ковбоя на морехода, чья голова,
Fm C Gdim
Увы, сединами, как морскою солью, осыпана вся?
Ebdim G7 C
И не затем ли, что стайки чаек дают желаемый зыбкий фон,
C Gm
Мы прекратили топтать окрестность, ища натуры иной?..
C7 F
И вот, новейшая из мозаик пошла расти с четырех сторон -
Fm C Gdim
С огромным скрипом, чему как автор, так и фигуры виной.
Ebdim G7 C
Отвергнув это и то отторгнув и слишком мало найдя взамен,
Em Gm
Мы все же, черт подери, творим - буквально из ничего!
C7 F
Наш разноцветный кинематограф мы начинаем с финальных сцен,
Fm C Gdim
Не потому ли, что смерть героя эффектней жизни его?
Ebdim G7 Fm
Это потом мы нахмурим взоры и установим, что наш моряк
Cm Ab
Был любопытный - пьющий ром м смотрящий на небо тип,
Cm F#dim Dm
И что из принципа все моторы он называл не иначе как
Fm Cm Fm
Исчадьями ада - и под парусом плавал, пока не погиб.
C Ebdim G7 C
Это потом мы весьма обильно переплетем основной сюжет
Em Gm
С мотивом краха, который к миру в дверь стучит сапогом,
C7 F
И расположим идею фильма диагональю через макет
Fm C Gdim
Одной судьбы... И много еще чего случится потом...
Ebdim G7 Fm
Ну, а пока - никому на свете ни слез, ни радости не суля,
C Gm
Бумажный парусник сквозь моря брызги и берега дым
C7 F
Мелькает в кадре... И свищет ветер, и, удаляясь, молчит земля,
Fm C Gdim
И что бы ни было впредь - да здравствует наша Америка, Джим!..
Ebdim G7 C